Асфальтирование зимой

Действующие в России СНиП предусматривают возможность асфальтирования дорог при температуре воздуха не ниже +5 ̊С. Но как показывает практика, именно в холодное время года, когда показатели термометра опускаются ниже нуля, из-за снега и дождя возникает обледенение, асфальт изнашивается и быстро приходит в негодность. Поэтому отдельные участки дорог или тротуаров требуют быстрого ремонта.
Особенности зимнего асфальтирования
Зимнее асфальтирование отличается повышенным уровнем сложности и имеет ряд ограничений. Для ее осуществления используются специальные смеси, укладка которых проводится холодным и горячим методами:
    Холодные составы хорошо применять зимой, поскольку в них содержатся эластичные битумы, уровень вязкости которых существенно возрастает в условиях снижения температуры воздуха (до -25 ̊С). Под воздействием укатывания такие смеси подвергаются полимеризации и приобретают высокую степень твердости. Укладка асфальта зимой на основе холодных составов проводится без специализированной техники. Отремонтированный дорожный участок может быть открыт сразу по окончанию работ.
    Горячее литье – более дорогостоящая альтернатива. В такую смесь включен как битум с повышенными показателями вязкости, так и минеральные компоненты (мелкий щебень, песок). Такое покрытие нужно класть при температуре свыше +200 ̊С, благодаря чему оно не боится ни влажности, ни холода. Застывает состав без участия катка, причем даже во время осадков.
    Что мы предлагаем
    Укладка асфальта в зимний период, как и все остальные услуги, осуществляется:
    • согласно с договором, подписанным с заказчиком;
    • на основе предварительно составленной сметы;
    • с использованием собственной техники и материалов, что позволяет снижать стоимость работ;
    • под контролем специалистов лаборатории проверки качества;
    • строго в соответствии с оговоренными с клиентом сроками.
    Made on
    Tilda